Пароходная баржа "Mikko". Построена в 1914 году в городе Савонлинна.
В середине 1920-х годов таких барж было 200 и основная их часть курсировала по водным бассейнам города Савонлинна.
Пароходные баржи перевозили дрова и другие древесные материалы с берегов озера Сайма в города, находящиеся на берегах Финского залива.
В грузовом отсеке темно и пахнет смолой и деревом:
Баржа "Mikko" перевозила грузы и по Онежскому озеру, и по Ладоге и по Балтийскому морю.
Каюты:
Кухня:
Сапоги:
Паровая шхуна "Salama" ("Молния") построена в Выборге в 1874 году.
"Salama" совершала регулярные рейсы по маршруту Савонлинна - Лаппеенранта, были также редкие рейсы в Германию, в Любек и в Санкт-Петербург.
Пассажирский отсек:
13 сентября 1898 года, возвращаясь из Санкт-Петербурга, паровая шхуна "Salama" столкнулась с другим пассажирским судном и затонула к югу от Савонлинны. Экипаж и пассажиры спаслись, а пароход затонул на глубину 30 метров.
Шхуну "Salama" подняли только в 1971 году.
Несмотря на то, что шхуна пролежала на дне озера 73 года, она была в хорошем состоянии и после реставрации открыта для посетителей.
Еще в музее есть пассажирский пароход "Savonlinna", построенный в 1904 году в Финляндии, в городе Варкаус. Когда то это было самое скоростное сайменское судно.
К сожалению, доступ к пароходу "Savonlinna" был закрыт из-за реставрационных работ.
При посещении крепости можно купить единый билет для крепости, краеведческого музея и музея пароходов. Видимо, музей пароходов третий в списке и уставшие туристы до него просто не доходят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий